Рекомендуемые настройки в Steam Deck
Целью этих настроек является плавное взаимодействие. 60 кадров в секунду возможно, но это мимолетно. Скорее всего, просто слишком много всего происходит, чтобы достичь твердых 60, но мы можем приблизиться к этому очень близко. Настолько, что опыт кажется очень плавным.
Во время моего тестирования игра колебалась в зависимости от того, сколько всего происходит. Стоя на месте в путевой точке и расслабляясь, вы без проблем достигнете 60 кадров. Но выйдите в мир или вступите в бой, и количество кадров упадет до 50–60 с настройками ниже.
Если вы решите, что вентилятор слишком громкий при мощности 15 Вт, вы все равно можете добиться плавной работы, заблокировав количество кадров на 45 в меню быстрого доступа и переключившись на 10 Вт. восемь ватт Возможно , но, как правило, чем меньше ватт, тем меньше кадров.
Лично я бы предпочел использовать более низкие параметры TDP и зафиксировать частоту кадров на уровне 45. Это похоже на 60 и дает игре немного больше передышки.
Интересно, что эти настройки также отлично работают в закрепленном режиме , хотя вам придется отказаться от блокировки частоты кадров. Это связано с тем, что в пристыкованном состоянии блокировка частоты кадров Steam Deck не работает с некоторыми телевизорами и мониторами.
Если вы все же пойдете по закрепленному маршруту, обязательно установите разрешение в игре на 720p и используйте FSR из меню быстрого доступа, чтобы увеличить изображение. Когда я говорю о том, насколько мощным является FSR, на самом деле я предпочитаю игру Shadow of War, поэтому обязательно проверьте ее.
Настройки Shadow of War (в игре) | |
Режим отображения: полноэкранный | Качество Шаодве: Высокое |
Масштабированное разрешение: 1280 x 800 | Фильтрация текстур: средняя |
Вертикальная синхронизация: 60 | Качество текстур: Среднее |
Динамическое разрешение: Выкл. | Окружающая окклюзия: средняя |
Максимальный FPS: без ограничений | Диапазон растительности: Низкий |
Качество освещения: Среднее | Тесселяция: включена (необязательно) |
Качество сетки: Среднее | Предварительная загрузка High Mips: включена (опционально) |
Размытие в движении: Выкл. | Режим большой страницы: выключено (опционально) |
Сглаживание: ТАА | |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
TDP: 10 (45-55)/15 (50-60) | Расчетное время автономной работы: 90 минут. |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | FSR: включено (режим закрепления) |
Использование графического процессора: 89-93% | |
Общий рейтинг: 4/5 |
не рекомендуется играть со всеми высокими настройками На Steam Deck . Если вас не беспокоит частота кадров, можно использовать некоторые высокие настройки, если вас устраивает игра, работающая со скоростью 30 кадров в секунду. Но с точки зрения того, чтобы поднять все настолько высоко, насколько это возможно, колода недостаточно мощна, чтобы поддерживать устойчивый темп.
на самом деле это не так плохо, как кажется. Высокие настройки, конечно, сделают игру более четкой и детальной, но Shadow of War в Steam Deck по-прежнему выглядит и ощущается великолепно на средних настройках.
Обзор производительности при низких настройках
Хотя изменение всех настроек на низкие обеспечивает самую высокую и стабильную частоту кадров, компромисс не стоит того.
При более низких настройках текстуры костюмов выглядят более размытыми, местность становится более грязной, а всплывающие окна становятся проблемой. Shadow of War также не имеет лучшей реализации сглаживания, поэтому его отключение приведет к появлению множества заметных неровных краев.
Короче говоря, низкие настройки не стоят вашего времени.
Обзор проблем
Играя с рекомендованными мной настройками Shadow of War в Steam Deck, я столкнулся с очень небольшим количеством проблем. По сравнению с обновлением следующего поколения «Ведьмака 3» в Steam Deck , сейчас день и ночь.
Текстуры никогда не бывают настолько чистыми, насколько могли бы быть, и это досадно, но это не делает игру неиграбельной. Они выглядят хорошо, но не очень. То же самое касается и отдаленных объектов. Вы можете их видеть, и они в порядке, но они могли бы быть намного четче.
Я считаю, что проблемы здесь не обязательно связаны с Steam Deck. Shadow of War вышла еще в 2017 году, и хотя может показаться, что это было не так уж и давно, за это время многое изменилось. Патч мог бы улучшить ситуацию с колодой, но на данный момент это принятие желаемого за действительное.
- Текстуры выглядят размытыми даже на высоких.
- Удаленные объекты могли бы быть более четкими
- Горит
- Время автономной работы 90 минут.
Здесь важно отметить, что, несмотря на то, что игре не хватает четкости – особенно по сравнению с тем, насколько чиста Shadow of Mordor – она по-прежнему выглядит прекрасно на маленьком экране Deck. Я пробовал играть в Shadow of War как в закрепленном режиме, так и в версии для PS4 на своей PS5. Хотя версия для PS4 Pro выглядит немного четче, дополнительные кадры из версии Steam Deck (по сравнению с заблокированными 30 кадрами на PS4) действительно делают игру намного приятнее.
Раскрытие информации: ознакомьтесь с копией, приобретенной в Интернете. | Все скриншоты сделаны в Steam Deck.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.