В преддверии релиза 24 марта Capcom выпустила демо-версию ремейка Resident Evil 4.
Естественно, я играл в нее на своей Steam Deck, и результаты были… странными.
Самым большим бельмом на глазу является странная пикселизация вокруг главного героя Леона Кеннеди. Я пробовал использовать разные версии Proton, включая последнюю версию Proton-GE , и, похоже, ничто не поколебало странную тень, похожую на Minecraft. Я рискну предположить, что это проблема совместимости, поэтому ее исправление может выпасть на долю Valve, а не Capcom.
Излишне говорить, что я обратился к Capcom, чтобы узнать, что к чему.
Двигаясь дальше, частота кадров либо отличная, либо ужасная, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Во время работы с демо-версией ремейка Resident Evil 4 мой счетчик кадров постоянно колебался между 30 и 40, а в некоторых помещениях частота кадров с легкостью достигала 50 кадров в секунду.
Другие люди, однако, сообщали об ужасной частоте кадров. Кажется, производительность в этом случае варьируется от Steam Deck к Steam Deck. Обычно я бы отнес это к игрокам, использующим CryoUtilities, а не к тем, кто этого не сделал, но я не установил его из-за необходимости тестировать игры для обзора, и моя частота кадров была в порядке.
В центре экрана также есть странный курсор, от которого я не смог избавиться, несмотря на то, как вежливо я об этом просил.
Это конечно странно. Ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3 прекрасно работают на Steam Deck. Resident Evil 3, в частности, действительно впечатлил меня тем, насколько надежной была производительность при сохранении высокого уровня визуальной точности. В этом отношении это было настоящее волшебство.
Однако что-то с Resident Evil 4 на Steam Deck работает не так, как должно. И это досадно, потому что мир действительно выглядит потрясающе в том же духе, что и Resident Evil. Мы надеемся, что Capcom или Valve удастся исправить ситуацию к моменту запуска.
Если вы хотите сами проверить демо-версию, ее можно загрузить со страницы ремейка Resident Evil 4 в магазине Steam .