После сообщений о том, что последнее обновление BIOS для ASUS ROG Ally привело к падению производительности в игре, ASUS признала эти претензии и заявила, что потенциальное исправление находится в разработке.
Старший менеджер по маркетинговому контенту ASUS Уитсон Гордон говорит: «Некоторые пользователи сообщают о снижении производительности последней версии BIOS 3.19», и если вы хотите отложить обновление, вы можете это сделать, пока не будет исправлено.
По словам ASUS, инженеры изучают эту проблему с целью ее устранения, но в настоящее время не указаны сроки, когда решение будет реализовано.
Позже в видео, которое с тех пор стало конфиденциальным, Гордон кратко затрагивает проблему с зарядным устройством. На данный момент множество зарядных устройств сторонних производителей (и док-станций, если уж на то пошло) не полностью совместимы с 30-ваттным режимом Ally. Я упоминал об этом в своем руководстве по настройке и запуску режима стыковки , и независимо от того, какую док-станцию я использовал, мне не удавалось заставить Ally использовать полные 30 Вт мощности.
Это означает, что единственный способ запустить 30-ваттный режим — подключить официальное зарядное устройство. Хотя, как ни странно, Games In Hand недавно сообщили мне, что официальная док-станция Steam Deck позволяет Ally использовать 30-ваттный режим при подключении. Странно, правда?
Гордон отмечает, что в будущем появится дополнительная информация по этому вопросу. Похоже, что ASUS об этом знает, поэтому мы надеемся, что это скоро исправят.
Итак, что происходит с обновлением биоса? У наших друзей из Overkill.wtf все еще есть кредитное подразделение и текущий розничный союзник, с которым можно сравнивать игры. Судя по данным сайта, игры в целом работали хуже с последним обновлением BIOS.
Несколько примеров для вас. Shadow of the Tomb Raider работала в среднем со скоростью 68 кадров в BIOS 3.17, но упала до 59 кадров в BIOS 3.19. Между тем, в Cyberpunk 2077 раньше в среднем было 53 кадра, но после обновления он стал не идеальным — 39 кадров. Ип.
В статье для The Verge Шон Холлистер также поддержал это утверждение в своем обзоре, сказав:
«…Я также заметил, что моя частота кадров упала почти на 20 процентов, по-видимому, потому, что новые версии BIOS не поддерживают ту же тактовую частоту».
Мы надеемся, что ASUS сможет решить проблемы как можно скорее.
Ранее я обращался в ASUS с вопросами о текущих проблемах и получил следующие ответы.
На перестающем функционировать тачскрине при переключении режимов отображения:
«Мы обнаружили ошибку, из-за которой сенсорный экран не отвечает при переключении дисплея ROG Ally между 60 Гц и 120 Гц с помощью командного центра», — сообщает мне ASUS по электронной почте. «Чтобы решить эту проблему, мы выпустили новый драйвер (V31.0.14058.3001), который решает эту проблему. Пользователи могут загрузить драйвер с MyAsus.
«Однако важно отметить, что это обновление драйвера может привести к проблемам совместимости с AMD HD6850m XT XGMobile, из-за чего ROG Ally не сможет его правильно распознать. Приносим извинения за неудобства и заверяем вас, что мы активно работаем над будущим обновлением, которое решит эту проблему совместимости.
«Тем временем мы рекомендуем пользователям AMD XGMobile воздержаться от установки обновления драйвера и поддерживать частоту дисплея 120 Гц. Если пользователи уже установили новый драйвер, мы просим их удалить его, чтобы избежать проблем с совместимостью».
По вопросам увеличения мертвых зон джойстиков:
«Мы получили сообщения от небольшого числа пользователей о задержке ввода с помощью джойстика и больших мертвых зонах, чем ожидалось, в некоторых играх на ROG Ally. Мы хотели бы уточнить, что минимальная мертвая зона джойстиков на ROG Ally сопоставима с другими платформами, доступными на рынке, и не должна сильно отличаться.
«Однако мы серьезно относимся к этим сообщениям пользователей и стремимся решить любые проблемы. Если при использовании Ally пользователи сталкиваются с необычной задержкой джойстика или мертвыми зонами, мы рекомендуем им обратиться в нашу службу поддержки клиентов. Мы были бы очень признательны, если бы они предоставили как можно больше подробностей о своем конкретном опыте, включая затронутые игры, используемое устройство и любые соответствующие настройки.
«Собрав эту информацию, наша команда поддержки клиентов будет лучше подготовлена к расследованию и решению этих проблем. Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства и по-прежнему стремимся обеспечить бесперебойную игру на ROG Ally».
По поводу искажений звука:
«Нам стало известно о сообщениях некоторых пользователей, испытывающих искажения звука при использовании настроек низкой мощности. Мы хотим заверить наших пользователей, что активно изучаем эту проблему и разрабатываем решение. Наша преданная команда в настоящее время работает над обновлением, которое конкретно решит проблему искажения звука».
И, наконец, если ваш Ally перестанет отвечать на запросы, есть несколько советов, как восстановить его правильную работу, пока ASUS работает над исправлением.
«Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше устройство перестает отвечать на запросы, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы восстановить его нормальную функциональность. Сначала удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы начать перезагрузку. В большинстве случаев это решит проблему и вернет ваше устройство в нормальное состояние.
«Если ваше устройство по-прежнему не включается нормально после перезагрузки, выполните следующие действия:
-
- Подключите официальное зарядное устройство из комплекта ROG, чтобы обеспечить источник питания.
- Убедитесь, что зарядное устройство и устройство правильно подключены и получают питание.
- Подождите несколько секунд, чтобы устройство могло получить питание.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 30 секунд.
- Отпустите кнопку питания и нажмите ее один раз, чтобы включить устройство.
«В том редком случае, если ни один из этих шагов не решит проблему, мы рекомендуем обратиться в магазин, в котором вы приобрели свое устройство, или обратиться в нашу службу поддержки клиентов для получения дополнительной помощи. Наша служба поддержки будет готова помочь вам в оперативном решении проблемы».
Что касается других новостей Ally, если вы еще не читали мой обзор ASUS ROG Ally , я был поражен мощью консоли. Конечно, он несовершенен, но ASUS ROG Ally на данный момент является лучшим портативным устройством.
Обновление: Добавлен ответ от ASUS.