Обзор производительности


Как раз в тот момент, когда я собирался нажать «Опубликовать» и оплакать производительность Wo Long: Fallen Dynasty на Steam Deck, Valve выпустила исправление Proton, которое значительно улучшает совместимость в первой области. Хотя меня это может раздражать, для потенциальных владельцев это отличная новость.
До этого обновления игра работала на частоте от 25 до 29 кадров с колебаниями до 30 и 40, хотя и ненадолго. Вам также пришлось переключиться на экспериментальный Proton, чтобы заставить работать вступительные видеоролики, что приводило к множественным сбоям при доступе к вещам в игре.
После исправления Wo Long: Fallen Dynasty теперь работает со скоростью 30 кадров в секунду в начале игры.
Из-за этого я решил перезапустить игру с самого начала, чтобы лучше понять, как идут дела в дальнейшем. Все выглядело многообещающе. Переход от ужасной частоты кадров, постоянных заиканий и беспорядка в режиме стыковки к плавности игры был действительно хорошим знаком, но это длилось недолго.
После дальнейшего тестирования игра, похоже, не способна поддерживать плавный 30-й уровень, когда ситуация становится беспокойной.
Как упоминалось выше, вступительную часть теперь можно пройти на плавном уровне 30, но после падения первого босса все возвращается к тому, что было до патча.
Микрозаикания — это проблема, и частота кадров не может оставаться на уровне 30.
30 — это по-прежнему среднее количество кадров, но теперь оно снова упадет до высоких 20.
Я даже установил CryoUtilities на Steam Deck, чтобы попытаться вытащить несколько дополнительных кадров. Производительность была немного лучше, в среднем 32 кадра в секунду, но все равно было много падений и зависаний.
Хотя в Wo Long определенно можно играть на Steam Deck, я думаю, что разработчикам потребуется принять участие, чтобы действительно вывести игру на уровень, в который интересно играть.
Рекомендовать настройки
Приведенные ниже настройки предназначены для создания максимально близкой к 30 кадрам в секунду. Wo Long: Fallen Dynasty опустится ниже этого значения, но лишь на несколько секунд, а затем вернется примерно к 30.
Вы могли бы зафиксировать частоту кадров на уровне 30, чтобы избежать ее скачка до 45 в тихих местах, но я пока не уверен, что это необходимо.
Можно получить дополнительные 10 кадров , снизив разрешение рендеринга (не общее разрешение) до 50 процентов, но игра при этом выглядит ужасно. На самом деле компромисс — хорошая графика и 30 кадров в секунду или ужасная графика и 40.
Wo Long: Fallen Dynasty (внутриигровые настройки) | |
Тип настроек | Обычай |
Режим | Ставьте приоритет FPS |
Максимальный ФПС | 60 |
Режим отображения | Полноэкранный |
Разрешение экрана | 1280×700 |
вертикальная синхронизация | На |
Разрешение рендеринга | 100% |
Качество текстур | Низкое качество |
Качество теней | Низкое качество |
Расстояние рендеринга теней | Закрывать |
Окружающая окклюзия | Неполноценный |
Отражение экранного пространства | Неполноценный |
Подповерхностное рассеяние | Неполноценный |
Модель ЛОД | Низкий |
Объемное разрешение тумана | Низкий |
Качество объемного облака | Низкое качество |
Размытие в движении | Неполноценный |
Хроматическая аберрация | Неполноценный |
Качество клеток | Неполноценный |
Глубина резкости | Неполноценный |
Вспышка объектива | Неполноценный |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
TDP: 12 (30 кадров) | Расчетное время автономной работы: 90 минут |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×700 | FSR: выключено (режим закрепления) |
Использование графического процессора: 99% | Температура: 73 градуса |
Дополнительная информация | |
Заполняет весь экран Steam Deck. | Нет |
Классификация клапанов | Неизвестный |
Рейтинг производительности: 2/5 |
Ошибки и проблемы
Как уже упоминалось, до выхода нового исправления у меня произошло несколько сбоев. Самым большим из них было то, что при выборе заклинания блокировалась вся Steam Deck. Это, к счастью, было исправлено.
Заикания — самая большая проблема игры, а неуправляемая частота кадров занимает второе место.
Вам также необходимо настроить внешние контроллеры на второй контроллер в настройках порядка контроллеров, чтобы игра могла его зарегистрировать.
Заключение
Это еще только начало, но я прошел путь от невпечатления от Wo Long: Fallen Dynasty до внезапного желания играть больше благодаря исправлению и снова встревоженного. Конечно, в нее можно играть, но могло бы быть гораздо больше.
Для сравнения, Elden Ring, который я нашел, лучше всего был привязан к 30 кадрам, хотя оно могло достигать 45. Учитывая сходство между игрой From Software и Wo Long: Fallen Dynasty, игра, работающая со скоростью 30 кадров в секунду, не идеальна, но это тоже не неиграбельно. Особенно на Steam Deck в портативном режиме, где каждые 30 кадров в секунду игра выглядит и ощущается намного плавнее на меньшем экране.
Однако это не гладкие 30. Valve удалось исправить в основном начальную область, но остальная часть игры по-прежнему страдает от тех же проблем, что и до патча исправления.
Я даже пытался переключиться на канал предварительного просмотра, чтобы опробовать последний патч, но в более поздних разделах игры все еще не удается достичь стабильных 30.
Это позор, потому что Wo Long: Fallen Dynasty, безусловно, отличная игра, но версия для Steam Deck отчаянно нуждается в столь необходимом внимании.
Раскрытие информации: код проверки предоставлен PR. | Все скриншоты сделаны в Steam Deck.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.