

На фото: игрок держит фотографию над пропастью, которая оживает.
Производительность
Я с осторожностью относился к тому, насколько хорошо что-то столь сложное, как Viewfinder, будет работать на Steam Deck.
Основная идея Viewfinder — делать фотографии и использовать их содержимое для решения головоломок. Видите фото моста? Наведите изображение на пустое пространство, нажмите кнопку, и фотография станет трехмерным пространством, включенным в мир.
Вы будете часто встречать термин «сногсшибательный», когда речь заходит о видоискателе, и это потому, что увидеть его в действии — это действительно головокружительное путешествие. То, что подобное возможно, является свидетельством того, насколько умны разработчики игр.
На бумаге кажется, что такая умная механика не сможет справиться с более портативной технологией Steam Deck. Но на практике Viewfinder исключительно хорошо работает на Steam Deck с несколькими настройками.
Настройки по умолчанию — хорошее начало, но по мере того, как мир становится более разнообразным, частота кадров может упасть до 40 с. Решение здесь — удалить несколько настроек (подробно описано ниже). Это освобождает немного дополнительного места и позволяет видоискателю работать со скоростью 60 кадров в секунду с минимальными провалами.
Рекомендуемые настройки
Результаты моего тестирования показали, что наибольший выигрыш достигается за счет MSAA и качества теней.
Уменьшите MSAA до 4x (с 8x), включите сглаживание SMAA и уменьшите качество теней до высокого. Это то, во что я играл, и по большей части это очень приятный опыт. Тут и там будут небольшие провалы, но они не настолько постоянны, чтобы стать проблемой.
Вызывает ли это падение качества изображения? Не особенно. В закрепленном режиме, конечно, вы можете заметить небольшую разницу — тени не такие плотные, — но все равно все выглядит великолепно.
Однако в портативном режиме я не вижу, чтобы кто-то жаловался. Благодаря меньшему экрану разница настолько минимальна, что большинство даже не заметит.
Видоискатель (внутриигровые настройки) | |
Разрешение | 1280×800 |
вертикальная синхронизация | На |
Сглаживание | СМАА |
Сглаживание (MSAA) | 4x |
Постобработка | Низкий |
Качество теней | Высокий |
Эффект изображения | Высокий |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
Тепловая мощность: 10 | Расчетное время автономной работы: 2 часа |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | FSR: включено (режим закрепления) |
Использование графического процессора: 84% | Температура: 67 градусов |
Расход батареи: 17,8 Вт | ФПС: 60 |
Дополнительная информация | |
Заполняет весь экран Steam Deck. | Да |
Классификация клапанов | Играбельно |
Рейтинг производительности: 5/5 |
Ошибки и проблемы
До сих пор я не столкнулся с какими-либо серьезными ошибками или проблемами, которые мешали бы наслаждаться игрой. Я упоминал выше, что иногда случаются провалы, но большинство из них исправляются переключением графических параметров, так что это не имеет большого значения.
Вердикт
Viewfinder — это портал этого года. Если вы гонитесь за чем-то, что всегда будет держать вас в напряжении и приведет к громкому «ЧТО?!»
Никакое количество онлайн-видео не сможет подготовить вас к тому, как много Viewfinder играет со своим миром. Несмотря на приближение финала, игра продолжает шокировать и удивлять.
Я взял за правило ограничивать то, о чем я говорю и что показываю, когда дело доходит до видоискателя, просто потому, что шок и удивление лучше всего пережить неиспорченными.
Однако я оставлю вас с этим: если вам нужна умопомрачительная и доступная игра-головоломка, вы не ошибетесь, выбрав Viewfinder. Это настолько же изобретательно, насколько и трипово, и около пяти часов чистой стимуляции.
Все скриншоты сделаны в Steam Deck. | Код проверки предоставлен Thunderful Publishing.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.