Обзор производительности

Производительность зависит от того, как вы играете. В портативном режиме вы можете ожидать где-то от 30 до 50 кадров в секунду со средним диапазоном от 39 до 42 кадров.
Это не очень хорошо, и вам следует ожидать частых провалов и множества проблем. Всплывающие текстуры — это то, чем невозможно управлять, вплоть до того, что иногда текстуры вообще не загружаются, освещение плохо сочетается с миром игры, в результате чего модели персонажей выглядят плоскими и безжизненными, ИИ часто не реагирует, а также существует проблема с AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1, из-за которой игра превращается в неровный беспорядок при каждом изменении настроек.
Вдобавок ко всему, вам также придется иметь дело с рядом сбоев, которые я бы не посчитал нормальными для новой версии. Конечно, следует ожидать некоторых сбоев, но сумма, которую я пострадал, намного превосходит то, что я ожидал от игры стоимостью 69,99 долларов.
Еще есть режим закрепления, который не доставляет удовольствия. Частота кадров становится еще ниже, и Steam Deck не может выводить Redfall таким образом, чтобы он не выглядел как размытая, насыщенная грязь. Я предполагаю, что это скорее проблема Deck, чем проблема разработки, но если вы все же решите выбрать Redfall, портативный режим — это то, что вам нужно.
Рекомендуемые настройки

Приведенные ниже настройки предназначены для поддержания управляемой частоты кадров, хотя я должен подчеркнуть, что это не всегда возможно.
Единственный способ привести Redfall в достойное состояние — снизить все до минимума. Единственным преимуществом является то, что нет большой разницы между низкими, средними и высокими настройками. Steam Deck с По крайней мере, не на экране разрешением 800p . Вам будет сложно увидеть какие-либо различия, а повышение настроек приведет к снижению частоты кадров до уровня ниже 30.
Я обнаружил, что для поддержания движения в основном в диапазоне от 30 до 40, отключение VSync и включение разрыва помогает получить примерно дополнительные четыре-пять кадров. Это может показаться не таким уж большим достижением, но каждая мелочь помогает, и это позволяет нам переключить AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1 на качество, а не на баланс, что приводит к немного более четкому изображению.
| Redfall (внутриигровые настройки) | |
| Разрешение | 1280×800 (16:10) |
| вертикальная синхронизация | Выключенный |
| Масштаб размытия в движении | Выключенный |
| HDR | Выключенный |
| Сглаживание | Низкий |
| Качество эффектов | Низкий |
| Качество листвы | Низкий |
| Качество постобработки | Низкий |
| Качество затенения | Низкий |
| Качество теней | Низкий |
| Качество текстур | Низкий |
| Качество просмотра на расстоянии | Низкий |
| Апскейлинг | AMD FidelityFX Суперразрешение 2.1 |
| Качество AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1 | Качество/Сбалансированность |
| Повышение резкости AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1 | 0 |
| Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
| Тепловая мощность: 10 | Расчетное время автономной работы: 2 часа |
| Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | FSR: включено (режим закрепления) |
| Использование графического процессора: 98% | Температура: 71 градус |
| Расход батареи: 19,7 Вт | Разрыв: Вкл. |
| Дополнительная информация | |
| Заполняет весь экран Steam Deck. | Нет |
| Можно играть в автономном режиме | Нет |
| Классификация клапанов | Проверено |
| Рейтинг производительности: 2/5 | |
Вердикт

Самая большая проблема Redfall в том, что игра еще не закончена. Основа есть, но такое ощущение, что не хватает слоя полировки.
Я не имею в виду уровень собственной доработки Microsoft, но когда вы сравниваете Redfall с предыдущими играми Arkane — Deathloop, Prey и Dishonored — это не соответствует собственным стандартам разработчика. Redfall во многом напоминает игру в раннем доступе; нужно, чтобы игроки говорили, что им нравится и не нравится, и где игра нуждается в доработке. В качестве собственной версии Redfall по новой повышенной цене игры не работает.
Тем не менее, в качестве основы для Redfall 1.0 через год или два здесь есть потенциал. Идея Dying Light, но с вампирами, сильная, и, если поработать над ней, я чувствую, что Redfall может стать следующей аркой искупления No Man's Sky. Некоторые основы присутствуют, и построение мира Arkane не имеет себе равных, но, как я уже сказал, Redfall ощущается как полноценная игра в раннем доступе на Steam Deck.
На данный момент я не могу рекомендовать Redfall. Но мне бы не хотелось ничего больше, чем вернуться в Редфолл позже и оказаться неправым.
Все скриншоты сделаны в Steam Deck. Код проверки, предоставленный издателем.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.







