Redfall: Рекомендуемые настройки и производительность Steam Deck

 

от

в

Время чтения:

4 минуты
Redfall в Steam Deck

Обзор производительности

Туманная область с лучом света, прорезающим центр.

Производительность зависит от того, как вы играете. В портативном режиме вы можете ожидать где-то от 30 до 50 кадров в секунду со средним диапазоном от 39 до 42 кадров.

Это не очень хорошо, и вам следует ожидать частых провалов и множества проблем. Всплывающие текстуры — это то, чем невозможно управлять, вплоть до того, что иногда текстуры вообще не загружаются, освещение плохо сочетается с миром игры, в результате чего модели персонажей выглядят плоскими и безжизненными, ИИ часто не реагирует, а также существует проблема с AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1, из-за которой игра превращается в неровный беспорядок при каждом изменении настроек.

Вдобавок ко всему, вам также придется иметь дело с рядом сбоев, которые я бы не посчитал нормальными для новой версии. Конечно, следует ожидать некоторых сбоев, но сумма, которую я пострадал, намного превосходит то, что я ожидал от игры стоимостью 69,99 долларов.

Еще есть режим закрепления, который не доставляет удовольствия. Частота кадров становится еще ниже, и Steam Deck не может выводить Redfall таким образом, чтобы он не выглядел как размытая, насыщенная грязь. Я предполагаю, что это скорее проблема Deck, чем проблема разработки, но если вы все же решите выбрать Redfall, портативный режим — это то, что вам нужно.

Рекомендуемые настройки

Темный деревянный стол перед картой.

Приведенные ниже настройки предназначены для поддержания управляемой частоты кадров, хотя я должен подчеркнуть, что это не всегда возможно.

Единственный способ привести Redfall в достойное состояние — снизить все до минимума. Единственным преимуществом является то, что нет большой разницы между низкими, средними и высокими настройками. Steam Deck с По крайней мере, не на экране разрешением 800p . Вам будет сложно увидеть какие-либо различия, а повышение настроек приведет к снижению частоты кадров до уровня ниже 30.

Я обнаружил, что для поддержания движения в основном в диапазоне от 30 до 40, отключение VSync и включение разрыва помогает получить примерно дополнительные четыре-пять кадров. Это может показаться не таким уж большим достижением, но каждая мелочь помогает, и это позволяет нам переключить AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1 на качество, а не на баланс, что приводит к немного более четкому изображению.

Redfall (внутриигровые настройки)
Разрешение 1280×800 (16:10)
вертикальная синхронизация Выключенный
Масштаб размытия в движении Выключенный
HDR Выключенный
Сглаживание Низкий
Качество эффектов Низкий
Качество листвы Низкий
Качество постобработки Низкий
Качество затенения Низкий
Качество теней Низкий
Качество текстур Низкий
Качество просмотра на расстоянии Низкий
Апскейлинг AMD FidelityFX Суперразрешение 2.1
Качество AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1 Качество/Сбалансированность
Повышение резкости AMD FidelityFX Super Разрешение 2.1 0
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа)
Тепловая мощность: 10 Расчетное время автономной работы: 2 часа
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 FSR: включено (режим закрепления)
Использование графического процессора: 98% Температура: 71 градус
Расход батареи: 19,7 Вт Разрыв: Вкл.
Дополнительная информация
Заполняет весь экран Steam Deck. Нет
Можно играть в автономном режиме Нет
Классификация клапанов Проверено
Рейтинг производительности: 2/5

Вердикт

Беременная женщина сидит за столом, полным случайно собранных предметов.

Самая большая проблема Redfall в том, что игра еще не закончена. Основа есть, но такое ощущение, что не хватает слоя полировки.

Я не имею в виду уровень собственной доработки Microsoft, но когда вы сравниваете Redfall с предыдущими играми Arkane — Deathloop, Prey и Dishonored — это не соответствует собственным стандартам разработчика. Redfall во многом напоминает игру в раннем доступе; нужно, чтобы игроки говорили, что им нравится и не нравится, и где игра нуждается в доработке. В качестве собственной версии Redfall по новой повышенной цене игры не работает.

Тем не менее, в качестве основы для Redfall 1.0 через год или два здесь есть потенциал. Идея Dying Light, но с вампирами, сильная, и, если поработать над ней, я чувствую, что Redfall может стать следующей аркой искупления No Man's Sky. Некоторые основы присутствуют, и построение мира Arkane не имеет себе равных, но, как я уже сказал, Redfall ощущается как полноценная игра в раннем доступе на Steam Deck.

На данный момент я не могу рекомендовать Redfall. Но мне бы не хотелось ничего больше, чем вернуться в Редфолл позже и оказаться неправым.

Все скриншоты сделаны в Steam Deck. Код проверки, предоставленный издателем.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.

Retro Admin Аватар