Производительность
Производительность по всем направлениям хорошая. Заикание — это проблема, которая мешает загрузке новых областей, но в целом с ней можно справиться.
По большей части No Man’s Sky будет поддерживать частоту 60 кадров в секунду при запуске игры на низких настройках. FSR 2.0 может – и должен – использоваться для повышения четкости качества изображения. Разница, особенно при использовании Ally в пристыкованном режиме, — день и ночь. Большинство мутных контуров проясняются.
Я скажу, что No Man's Sky выглядит намного лучше на экране ASUS ROG Ally, чем при подключении к телевизору. FSR действительно помогает, но невозможно обойти то, как 720p выглядит на экране телевизора с разрешением Full HD. Он не так чист, как на маленьком экране, поэтому я бы рекомендовал для этого придерживаться портативного режима.
То есть, если вы не подключите XG Mobile. С подключенным eGPU RTX 4090 No Man’s Sky работает со скоростью 60 кадров в секунду при всех максимальных настройках. Это похоже на версию для PS5, хотя на заднем плане кричат фанаты XG Mobile.
Рекомендуемые настройки
Настройки ниже — это те, которые я использовал, чтобы получить в основном 60 кадров в секунду, сохраняя при этом качество изображения. Если вы обнаружите, что игра в какой-то момент дает сбой, смело переключайтесь с режима производительности на турбо в меню быстрого доступа ROG Ally. Я обнаружил, что режима производительности более чем достаточно, но опция есть, если она вам понадобится.
Вы также можете снизить анизотропную фильтрацию, если вам нужно немного дополнительной вычислительной мощности.
Что меня больше всего впечатлило, так это то, что, несмотря на сложность No Man's Sky, температура ROG Ally каким-то образом находится в пределах допустимых значений. При отметке около 60 градусов No Man's Sky не нагревается, что дико, учитывая, сколько всего может происходить в любой момент.
No Man's Sky (внутриигровые настройки) | |
V-Sync | Тройная буферизация |
Разрешение | 1280×720 |
Качество текстур | Стандартный |
Качество анимации | Стандартный |
Постобработка | Стандартный |
Объемные эффекты | Стандартный |
Тесселяция ландшафта | Стандартный |
Качество планеты | Стандартный |
Базовая сложность | Улучшенный |
Анизотропная фильтрация | 16x |
GTAO | Стандартный |
Сглаживание | Суперразрешение FidelityFX 2.0 |
ФСР 2.0 | Качество |
Настройки ASUS ROG Ally | |
Профиль: Performance 15w | Расчетное время автономной работы: 2 часа |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | РСР: Выкл. |
Температура: 80 градусов | Частота обновления: 60 Гц |
Использование оперативной памяти: от 80 до 95% | Температура: 59 градусов |
Рейтинг производительности: 3/5 |
Ошибки и проблемы
Самая большая проблема No Man's Sky — это заикание, и быстрого решения этой проблемы, похоже, нет. Полет с поверхности планеты в открытый космос часто приводит к сбоям, как и пересечение невидимых границ.
Также стоит иметь в виду, что всякий раз, когда выходит новое обновление, ожидайте большого количества сбоев. Однако это связано со сложностью No Man’s Sky. Как и многие игры, она скреплена метафорической клейкой лентой, поэтому любые изменения могут иметь последствия. Однако эти проблемы обычно устраняются в течение нескольких недель, поэтому это не является серьезной проблемой. Hello Games в этом плане хороша.
Сравнение Steam Deck
На Steam Deck производительность примерно такая же. Хотя ROG Ally является более мощной из двух консолей, No Man's Sky лучше всего работает на самых низких настройках, когда дело доходит до портативных устройств, поэтому визуально между двумя консолями нет большой разницы.
Время загрузки на ROG Ally немного быстрее, и Ally часто приближается к целевому показателю в 60 кадров в секунду. Но это все.
Вердикт
Я воспользуюсь любым предлогом, чтобы вернуться в No Man's Sky, и последняя экспедиция показалась мне идеальным временем, чтобы посмотреть, как игра работает на ASUS ROG Ally.
Если вам нужен космический симулятор, в котором вы не достигаете ничего и всего, это No Man’s Sky. Игра продолжает ошеломлять своими непостижимыми размерами и масштабами, а исследование – будь то добыча, снаряжение или виды – остается сегодня таким же захватывающим, как и во время ее выпуска.
No Man's Sky остается лучшим космическим симулятором, и благодаря хорошей производительности ASUS ROG Ally его легко рекомендовать.
Раскрытие информации: все снимки экрана сделаны на моем ASUS ROG Ally. | Код обзора предоставлен Hello Games.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.