Lone Ruin Обзор производительности
Вот шаги, которые помогут Lone Ruin работать в полную силу: Загрузите игру. Играйте в игру. Вот и все! Все работает прямо из коробки, никаких доработок не требуется.
Вы будете терять кадры в определенных ожидаемых местах — при загрузке нового забега, перемещении между комнатами — но это заметно только при включенном наложении статистики. Это не выпадение кадров, которое вы почувствуете.
В целом, Lone Ruin показывает твердые 60 баллов со всеми включенными настройками. Он также использует дополнительную мощность графического процессора только тогда, когда он подключен к док-станции. В противном случае он будет работать на уровне около 50 процентов.
При закреплении размытия тоже нет. Выглядит так же хорошо, как и в портативном режиме.
Обзор игры
Представьте себе Аида. Теперь сделайте это готическим. И избавиться от оружия. Вместо этого ваш указательный палец теперь может произносить заклинания. Указание пальцем не просто грубо: теперь оно способно превратить врагов в пыль.
Конечно, это лишь небольшой обзор игры. По своей сути Lone Ruin — это ритмичный танец кошек и мышек. Сделайте рывок, чтобы избежать удара, произнесите заклинание, а затем за долю секунды выполните мысленное уравнение, чтобы решить, куда переместиться. Ответный удар, контрудар, план.
Когда музыка горит ярче и враги начинают окружать игрока, Lone Ruin по-настоящему оживает. Волнение превращается в панику, в страдание или нирвану. Это Lone Ruin: игра, в которой можно в равной степени наказать или вознаградить, но при этом не чувствовать резкости.
- Тип игры: рогалик, кастинг с двумя джойстиками
- Похожие игры: Hades, Binding of Isaac
- Presentation: Gotchi 3D pixel-art
- Дата выхода: 12 января 2023 г.
Если вы новичок в этом стиле игры, вот как все это работает: выберите заклинание в начале забега, победите нескольких врагов в комнате, затем выберите следующую комнату, чтобы войти, и укажите ее окончательную награду. Пройдите достаточно далеко, и вы сразитесь с несколькими боссами. Победите трех боссов, вы выиграете. Поддайтесь смерти, и вы вернетесь на титульный экран.
Lone Ruin понравится не всем. Если вам нравятся игры в стиле рогалик, и вы ищете что-нибудь съедобное, Lone Ruin стоит рассмотреть не только из-за игрового процесса, но и мир пиксельной графики красиво угрюм во всех отношениях.
Сейчас игра короткая, но это не обязательно плохо. Имея удовлетворительную основу, Lone Ruin имеет потенциал вырасти в нечто гораздо большее в будущем, если найдет фанатов, и то, что это может быть, так же захватывающе, как превращать врагов в пыль, просто указывая на них.
Lone Ruin в настройках Steam Deck
Приятным сюрпризом является то, что Lone Ruin не требует особых усилий. Нет необходимости менять какую-либо основную графику, если у вас нет отвращения к определенному сеттингу.
Что я действительно рекомендую, так это снизить TDP в меню быстрого доступа до восьми или 10. Игра по-прежнему работает блестяще со стабильными 60 кадрами в секунду, но вы теряете потенциальную громкость вентилятора, и она будет потреблять меньше энергии.
Вы также можете отключить вступление после нескольких прогонов. Это хорошее вступление, но оно ничего не добавляет к игре, когда вы уже вникли в ритм.
Lone Ruin (внутриигровые настройки) | |
Полноэкранный режим: Вкл. | Включить ободной свет: Вкл. |
Включить SSAO: Вкл. | Включить цветокоррекцию: Вкл. |
Включить тени: Вкл. | Цифры урона: Вкл. |
Введение: Выкл. | |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
TDP: 8 (60 кадров) | Расчетное время автономной работы: 2 часа 50 минут |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | FSR: включено (режим закрепления) |
Использование графического процессора: 47%-70% | Температура: 61 градус |
Рейтинг производительности: 5/5 |
Обзор проблем
Достижения не работали на этапе предварительного выпуска, но с тех пор это было исправлено, и теперь достижения появляются у меня.
Кроме этого? На самом деле не на что жаловаться. Текст разборчив, элементы управления отзывчивы, нет разрывов экрана или других неприятных проблем, о которых стоит беспокоиться. В док-режиме он также великолепен. В этом отношении это полная противоположность моему опыту создания Cyberpunk 2077 .
Однако я бы сказал, что игре нужна функция возобновления. Конечно, пробежки короткие, но необходимость начинать заново, если вам нужно бросить курить, — это немного больно.
Заключение
Lone Ruin отлично подойдет любителям динамичных и продуманных боев. И одиночные забеги, и режимы выживания идеально подходят, когда у вас есть свободные 15 минут и вы хотите заполнить их чем-то небольшим, но полезным.
И спектакль! Это работает блестяще. Даже когда она наиболее хаотична, игра просто работает.
Конечно, Lone Ruin не для всех, такова природа жанра rogue. Но если вам нужно что-то короткое, но часто захватывающее, то бой в Lone Ruin, основанный на заклинаниях, произвел на меня сильное впечатление.
Раскрытие информации: код проверки предоставлен PR. | Все скриншоты сделаны в Steam Deck.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.