Производительность
Нельзя обойти стороной тот факт, что игра Jedi: Survivor разочаровывает. Даже если все выставлено на минимум и FSR переключен на производительность, Jedi: Survivor не может поддерживать постоянную частоту кадров.
Что еще хуже, так это то, что первый раздел вселяет надежду. Учебный раздел по большей части работает со скоростью 30 кадров в секунду, что, учитывая, что это игра ААА, вполне приемлемо для портативного устройства, такого как Ally.
Но выйдите за пределы этого раздела, и все пойдет в гору. 30 становится 28, 27, а иногда и ниже, а заикание снижает частоту кадров до девяти.
Похоже, это не проблема ASUS ROG Ally. На Steam Deck я не смог пройти раздел обучения без вылета игры. Другим удавалось обыграть эту область, но мне на колоде это было невозможно.
Что касается союзника, грубая сила Jedi: Survivor помогает, но не решает всех проблем. С подключенным RTX 4090 XG Mobile я смог получить более высокую частоту кадров при всех максимальных настройках, но даже это не могло обеспечить ничего близкого к стабильности: основная частота кадров находилась в диапазоне от 40 до 60 с падением до 30 с.
Мне удалось пройти Jedi: Survivor и увидеть титры, сочетая 4090 и стандартные настройки. Это хорошо. Только когда я загрузился в режим «новая игра плюс» без подключенного XG Mobile, я достиг точки на корабле, когда попытка полететь в Кобо приводила к сбою игры. Я пробовал изменять настройки, включать и выключать FSR, но ничего из того, что я могу сделать, не позволяет мне продвинуться дальше. Я буквально застрял на корабле, не имея возможности продвигаться по сюжету.
Судя по тому, что я видел в Интернете, это похоже на ошибку, характерную для моей игры, но об этом стоит помнить. Мой совет — быстро пройдите раздел обучения, доберитесь до корабля и, если у вас возникнет такая же ошибка, воспользуйтесь двухчасовым окном возврата денег в Steam. Это не идеальное решение, но, по крайней мере, вы не останетесь без денег.
Рекомендуемые настройки
Ударьте все до минимума. Если у вас нет XG Mobile, это единственный способ запустить Jedi: Survivor на ASUS ROG Ally, при котором в нее можно играть. Или, может быть, лучше сказать «управляемый»?
Вы можете получить дополнительные кадры, переключив FSR на сверхпроизводительность, но я не рекомендую этого делать. Опция производительности ухудшает визуальные эффекты, но игра по-прежнему выглядит великолепно на экране Союзника. Ультра-производительность не обеспечивает плавности игры, а визуальные эффекты, на мой вкус, оказываются слишком пикселизированными.
Не беспокойтесь и о трассировке лучей. Это хорошая идея, но у Союзника просто недостаточно сил, чтобы с ней справиться.
Джедай: Выживший (внутриигровые настройки) | |
Разрешение | 1280×720 |
Расстояние просмотра | Низкий |
Качество теней | Низкий |
Сглаживание | Низкий |
Качество текстур | Низкий |
Визуальные эффекты | Низкий |
Постобработка | Низкий |
Деталь листвы | Низкий |
Поле зрения | По умолчанию |
вертикальная синхронизация | На |
Трассировка лучей | Выключенный |
AMD FidelityFX Суперразрешение 2 | Производительность |
Настройки ASUS ROG Ally | |
Профиль: Turbo 25w (30 кадров в секунду) | Расчетное время автономной работы: 1 час |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | РСР: Выкл. |
Использование графического процессора: 94% | Загрузка ЦП: 29% |
Использование оперативной памяти: 84% | Температура: 80 градусов |
Рейтинг производительности: 1/5 |
Ошибки и проблемы
Jedi: Survivor стал более стабильным и менее глючным, чем был при запуске, но ему еще есть над чем работать. Ожидайте общего дурачества, такого как нажатие на верстак и телепортация над ним, что приведет к перезагрузке для выхода.
Сбои тоже случаются, но это не постоянная проблема. Ваша самая большая проблема в Jedi: Survivor будет с частотой кадров и заиканиями. Он не плавный, и если вы играете на более высоких уровнях сложности, отсутствие плавности действительно мешает бою.
Вердикт
Две вещи могут быть правдой одновременно. Я люблю Jedi: Survivor и считаю, что у нее захватывающий сюжет, великолепные бои и великолепный мир, полный интриг и интересных персонажей. Он также плохо оптимизирован для ПК, и в результате работа Steam Deck и ASUS ROG Ally становится еще сложнее.
Это великолепная игра, которая наверняка понравится поклонникам «Звездных войн». Если EA и Respawn смогут исправить Jedi: Survivor на ПК, она потенциально может стать лучшей историей «Звездных войн», когда-либо рассказанной. Но на данный момент невозможно рекомендовать без серьезных оговорок по поводу производительности.
Раскрытие информации: код проверки, предоставленный EA. | Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.