Обзор производительности
Gripper — одна из тех игр, которые по-настоящему ошеломляют с самого начала. Все, от динамичного игрового процесса до использования ярких цветов на экране Steam Deck с разрешением 800p. Визуально он уникален, и самое близкое сравнение, которое у меня есть, — это «Через вселенные» и «Трон».
По большей части Gripper работает со скоростью 60 кадров в секунду без каких-либо проблем. Иногда случаются пропадания кадров, но их немного и они редки. Самое главное, что когда игра идет со скоростью 100 миль в час, а вы отчаянно пытаетесь избежать препятствий, игра продолжает идти в ногу со временем.
Можно поднять графику выше «высокого» , но компромиссом будет гораздо менее стабильная частота кадров. А учитывая, что вы в любом случае будете работать со вторым лучшим графическим пресетом, нет причин жертвовать плавностью, особенно когда необходим каждый кадр. Другими словами, не делайте этого.
Рекомендуемые настройки
Gripper работает «из коробки» с минимальными усилиями. Высокие настройки работают исключительно хорошо и редко пропускают кадры.
Визуально «высоко» — это то, как хочется играть. Gripper — настолько великолепная игра, что все, что ниже, будет восприниматься как медвежья услуга.
Что касается настроек Steam Deck, стоит снизить TDP до 10. Вентилятор замолчит, и мощности по-прежнему будет достаточно, чтобы Gripper мог плавно двигаться.
Потребление батареи, составляющее 13,6 Вт, также на высоте. Вы можете легко проработать около двух часов и 30 минут, прежде чем вам даже придется подумать о повторном подключении.
Ниже я включил настройки для использования Gripper в закрепленном режиме, но, честно говоря, игра настолько идеально разработана для портативного режима, что я бы рекомендовал придерживаться этого. Гораздо легче читать экран и реагировать, когда консоль находится в нескольких дюймах от вашего лица. Это не значит, что в него невозможно играть в закрепленном режиме, и он отлично смотрится на большом экране, но это делает и без того сложную игру еще более сложной.
Гриппер (внутриигровые настройки) | |
Разрешение экрана | 1280×800 |
Масштаб разрешения | Полный |
Сглаживание | Выключенный |
вертикальная синхронизация | На |
Графика | |
Общая масштабируемость | Высокий |
Расстояние просмотра | Далеко |
Качество сглаживания | Высокий |
Постобработка | Высокий |
Качество теней | Высокий |
Потоковая передача текстур | Высокий |
Качество эффектов | Высокий |
Плотность листвы | Высокий |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
Тепловая мощность: 10 | Расчетное время автономной работы: 2 часа 30 минут |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×700 | FSR: ВКЛ (режим закрепления) |
Использование графического процессора: 80% | Температура: 63 градуса |
Разряд батареи | 13,6 Вт |
Дополнительная информация | |
Заполняет весь экран Steam Deck. | Да |
Классификация клапанов | Неизвестный |
Рейтинг производительности: 4/5 |
Ошибки и проблемы
У меня нет каких-либо серьезных ошибок, нарушающих игру, но на кривую сложности действительно стоит обратить внимание. Я играю в Binding of Isaac, Vampire Survivors и Dark Souls, и я думаю, что Gripper, возможно, слишком сложен.
Сражения с боссами в некоторой степени управляемы, но надо обратить внимание на гоночные разделы. Необходимость завершения этих обширных разделов за один раз имеет смысл. Это гоночный рогалик, так что это нормально. Но начальное здоровье, которое показывает, сколько раз вы можете получить удар, прежде чем перезапустить раздел, не прощает ошибок.
Теперь я знаю, как это работает. Цель состоит в том, чтобы игроки боролись, прежде чем одержать победу. Вот как мошенники поступают. Но Gripper зашел слишком далеко и рискует потерять игрока (и вернуть ему деньги), прежде чем он увидит, что Gripper может предложить.
Даже Super Meat Boy начинает с простоты, прежде чем приступить к настоящей игре, и было бы неплохо, если бы Gripper больше придерживался этого правила, прежде чем ожидать от игроков молниеносной реакции.
Вердикт
Несмотря на крутую кривую обучения, основанную на рефлексах игрока, Gripper мне очень понравился. Визуально это впечатляет, а концепция гоночного рогалика кажется свежей.
Gripper также превосходен в плане производительности в Steam Deck, поэтому его легко рекомендовать, если вы понимаете, что это игра, которая накажет вас за медленную или, в моем случае, старость.
Тем не менее, у Gripper есть тот x-фактор, который заставляет вас хотеть вернуться к нему даже после того, как вы с раздражением бросили игру. Конечно, это сложно, но более необычного характера и уникального стиля игры достаточно, чтобы удержать ваше внимание.
Раскрытие информации: код проверки предоставлен PR. | Все скриншоты сделаны в Steam Deck.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.