Обзор производительности


Слева: Deliver Us Mars на низких настройках. Справа: «Доставьте нам Марс» на высоких настройках.
Это сложно написать. Хотя в Deliver Us Mars на Steam Deck можно играть, производительности пока нет. А поскольку внутренняя температура поднимается до 75 градусов из-за 99-процентной загрузки графического процессора, определенно требуется работа, чтобы взять эту игру под контроль.
Если вы придете в Deliver Us Mars, ожидая, что игра пройдет гладко, вы будете разочарованы. Во время игры средняя частота кадров составляет от 29 до 60 кадров в секунду. Некоторые области справляются лучше, чем другие, но в целом Deliver Us Mars не может поддерживать текучесть.
Аналогичным образом кат-сцены могут замедляться до еще большего замедления: частота кадров от 15 до 19 в течение нескольких секунд, а затем снова возвращается к 30, затем к 45, а затем снова к 20 с.
Обычно именно здесь я бы посоветовал все выключить, но все вышеперечисленное делается с настолько низкими настройками, насколько это возможно. Вы можете получить дополнительные несколько кадров, увеличив TDP, но тогда компромисс будет заключаться в том, что вентилятор наверняка будет постоянно петь свою надоедливую песню.
Обидно еще и потому, что игра – даже на самых низких настройках – по большей части визуально ошеломляет. Одежда и декорации вызывают восхищение, а освещение действительно оживляет обыденные пейзажи Марса.
Как я уже сказал, в нее можно играть и в основном она доставляет удовольствие, но прежде чем ее стоит рассматривать, требуется дополнительная доработка.
Рекомендовать настройки
Приведенные ниже настройки — лучший выбор для максимизации эффективности кадра. При подключении к телевизору вы можете включить масштабирование, но в этом нет необходимости при игре в Steam Deck в портативном режиме.
Я бы также рассмотрел возможность установки ограничения частоты кадров, если вы хотите 30 кадров. Просто имейте в виду, что частота кадров иногда падает ниже 30, поэтому ее ограничение не означает, что вас ждет абсолютно гладкое путешествие. Хотя вариант есть, если хотите.
Что касается сглаживания, я выбрал высокий уровень, но все равно было много неровных краев. Можно было бы сэкономить пару кадров, опустив его вниз, но, на мой взгляд, оно того не стоит.
Одна из вещей, которую я с уверенностью рекомендую всем, — это немедленно отключить функцию «Груминг». Волосы и в лучшие времена не очень хорошо смотрятся в Steam Deck, а женихи просто некорректно отображаются в Deck. Настолько, что у меня была ошибка, из-за которой волосы моего персонажа продолжали подниматься вертикально. Конечно, это было комично, но это признак ограничений Steam Deck.
Доставьте нам Марс (внутриигровые настройки) | |
Отображать | |
Разрешение |
1280×800 |
Апскейлинг | Выключенный |
тетя Алисаинг | ТАА-Высокий |
V-Sync | На |
Рендерер | DX11 |
Графика | |
Общее качество | Обычай |
Качество теней | Низкий |
Расстояние просмотра | Низкий |
Качество постобработки | Низкий |
Качество текстур | Низкий |
Женихи | Выключенный |
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа) | |
TDP: 12 (19-60 кадров) | Расчетное время автономной работы: 2 часа |
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×720 | FSR: включено (режим закрепления) |
Использование графического процессора: 99% | Температура: 75 градусов |
Дополнительная информация | |
Заполняет весь экран Steam Deck. | Да |
Разряд батареи | 21,4 Вт |
Классификация клапанов | Проверено |
Рейтинг производительности: 2/5 |
Ошибки и проблемы
Помимо проблем с Grooms, я еще не нашел каких-либо серьезных ошибок или сбоев за время работы над Deliver Us Mars.
Единственное, что мне показалось неприятным, — это элемент лазания. Нажав оба спусковых крючка, персонаж может зацепить две кирки в стену. Есть механика, в которой вам нужно отпустить стену, а затем снова нажать на спусковые крючки, чтобы снова упереться в стену в более низком положении.
Это не всегда регистрируется, и трудно сказать, является ли это проблемой с массивными триггерами Steam Deck, игрой или каким-то правилом, касающимся того, как далеко вы можете упасть, прежде чем удариться обратно. В любом случае, это не так последовательно. как это должно быть.
Заключение
Рецензирование Deliver Us Mars было таким странным. С одной стороны, вы можете играть в игру на Steam Deck, и в основном это работает. Как альтернатива игре на телевизоре или мониторе, это стоит вашего времени.
Но с другой стороны, это недостаточно хорошо. Я понимаю, что Steam Deck не является игровым ПК высокого класса, поэтому, конечно, плавный 60-й уровень не всегда возможен. Но ровные 30 для игры со статусом «Проверено» — это то, чего большинство ожидало.
«Добавь нас, Марс» был так близок к тому, чтобы быть рекомендованным , и мог бы достичь этого вовремя. Но на данный момент, если вас волнует плавный опыт, ему еще есть над чем поработать.
Раскрытие информации: код проверки предоставлен PR. | Все скриншоты сделаны в Steam Deck.| Чтобы узнать больше о нашей политике отзывов, нажмите здесь . | Или нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы можете мне доверять.