Resident Evil 4 в настройках и производительности Steam Deck

 

от

в

Время чтения:

5 минут
Resident Evil 4 на платформе Steam

Производительность Steam-колода Resident Evil 4

Скриншот Resident Evil 4 на Steam Deck, на котором Леон сидит в темной комнате.

Resident Evil 4 в Steam Deck — игра, состоящая из двух частей. До шестой главы производительность не может поддерживать постоянную частоту кадров. Он будет стараться изо всех сил удовлетворить вас в середине от 40 до 45, но постоянно падает до 30 и выше 20, когда дела становятся занятыми.

Трудно сказать, в чем причина проблем. Это может быть связано с тем, сколько ресурсов графического процессора он занимает, или это может быть тот случай, когда Proton не находится там, где он должен быть для этой игры. Если это последнее, то есть вполне реальный шанс, что Resident Evil 4 может быть изменен позже Valve, чтобы помочь смягчить некоторые из его замедлений.

Существует, конечно, теория, что, возможно, именно в Resident Evil 4 Steam Deck достигает своих пределов. Игра полна экшена, флоры и передовой физики волос, и все это может расширить возможности Steam Deck. Steam Deck можно сравнить с PS4 Pro, и хотя в прошлом она творила множество чудес, стоит помнить, что ее мощность ограничена. Не каждая игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, как бы вам этого ни хотелось.

Но есть надежда. После шестой главы, когда Resident Evil проводит больше времени в помещении, а не сосредотачивается на деревенских каникулах Леона, игра может поддерживать более стабильную частоту кадров. Он ни в коем случае не идеален, но разница чувствуется сразу. Частота кадров больше придерживается зоны от 40 до 45, и снижается только в некоторых случаях, когда на экране одновременно находится несколько врагов. И даже когда действие набирает обороты, Resident Evil 4 достаточно быстро восстанавливается.

Я играл в Resident Evil 4 как в портативном, так и в стационарном режиме, и портативный режим — это, безусловно, лучший способ играть в игру. Благодаря меньшему экрану Steam Deck такие проблемы, как нечеткость замечательной гривы Леона, не так заметны, как на телевизоре.

В игру по-прежнему отлично можно играть, и пейзажи действительно выделяются на большом экране, но проблемы с волосами и падение кадров делают в целом далеко не идеальные впечатления. Подобные проблемы сложнее обнаружить на экране Steam Deck с разрешением 800p, что делает игру с портативного компьютера лучшим способом игры.

Настройки колоды Resident Evil 4 Steam

Скриншот Resident Evil 4 на Steam Deck, показывающий Леона спереди.

Мои настройки ниже — это те, которые я использовал для получения наиболее стабильной и самой высокой частоты кадров. Тем не менее, я бы порекомендовал несколько факторов в зависимости от того, как вы предпочитаете играть.

Один из вариантов — ограничить частоту кадров в игре 30 кадрами в секунду, чтобы вы могли использовать такие элементы, как объемное освещение, цветение, затенение окружающей среды и блики, чтобы получить более яркие визуальные эффекты за счет потенциально более высокой частоты кадров.

Лично я бы предпочел иметь дело с неуправляемой частотой кадров. По большей части это осуществимо. Игра по-прежнему выглядит фантастически, даже если все настройки установлены на минимум, поэтому выбор здесь — отличная графика со скоростью 30 кадров в секунду или хорошая графика со скоростью от 40 до 45 со случайным падением.

Стоит также отметить, что я установил CryoUtilities , чтобы проверить, как она работает с Resident Evil 4, и результаты оказались не очень хорошими. Я слышал, как люди говорили, что CryoUtilities действительно помогла игре, но для меня это свело ее к минимуму: результаты в среднем составляли от 25 до 29 кадров в секунду, даже если буфер UMA был увеличен до 4G.

В любом случае, не стесняйтесь устанавливать CryoUtilies, чтобы опробовать его самостоятельно, но не удивляйтесь, если впоследствии вы удалите его.

Resident Evil 4 (внутриигровые настройки)
Разрешение экрана 1280×720
Частота обновления 60 Гц
Частота кадров 60
Режим отображения Полноэкранный
Вертикальная синхронизация На
Разрешение кинематографии Полное HD
FidelityFX СуперРазрешение 2 Производительность
Качество текстур Средний 0,5 ГБ
Фильтрация текстур Средний (Трилинейный)
Качество сетки Низкий
Качество теней Низкий
Теневой кэш На
Контактные тени Выключенный
Окружающая окклюзия Выключенный
Объемное освещение Выключенный
Качество освещения частиц Низкий
Цвести Выключенный
Отражения в пространстве экрана Выключенный
Графическое расчленение Выключенный
Стойкие трупы Немного
Размытие в движении Выключенный
Вспышка объектива Выключенный
Искажение объектива Выключенный
Глубина резкости Выключенный
Ресурсоемкое качество освещения Низкий
Качество ресурсоемких эффектов Низкий
Настройки Steam Deck (меню быстрого доступа)
Тепловая мощность: 10 Расчетное время автономной работы: 1 час 40 минут
Разрешение в закрепленном режиме: 1280×700 FSR: ВКЛ (режим закрепления)
Использование графического процессора: 97% Температура: 69 градусов
Разряд батареи 19,7 Вт
Дополнительная информация
Заполняет весь экран Steam Deck. Нет
Классификация клапанов Играбельно
Рейтинг производительности: 3/5

Ошибки и проблемы

Скриншот Resident Evil 4 на Steam Deck, показывающий Леона, уклоняющегося от взрыва.

За все время моего прохождения от начала до конца у меня произошло два сбоя, из-за которых мне пришлось закрыть игру и перезагрузить ее, и никаких серьезных ошибок. Были довольно забавные ошибки, когда тела наваливались друг на друга и вели себя немного странно, но подобные проблемы в лучшем случае являются придирками.

Судя по моему опыту, в Resident Evil 4 можно играть на Steam Deck до конца, но с некоторыми серьезными проблемами. Хотя стоит знать, что существует проблема с более поздним квестовым предметом, которая может нарушить прогресс (Capcom заявила, что работает над исправлением этой проблемы как можно скорее).

Вердикт

Скриншот Resident Evil 4 на Steam Deck, на котором Леон смотрит на разрушенный замок.

Классика — это не просто отличная игра, в которую вы играли в детстве. Классика – это игра, превосходящая своих аналогов. Ремейк Resident Evil 4 демонстрирует нам идеи, вдохновившие его преемников. Не только игры Resident Evil, но и индустрия в целом. От Dark Souls до The Last of Us — покрытые коркой отпечатки пальцев зомби в Resident Evil 4 можно почувствовать в самых разных жанрах.

Resident Evil 4, таким образом, является знаковой игрой, и, несмотря на отрывочную частоту кадров в Steam Deck, ремейк сейчас кажется таким же впечатляющим, как и оригинал в 2005 году. Проще говоря, это настоящая классика.

Все скриншоты сделаны в Steam Deck. Код проверки предоставлен Capcom.

Retro Admin Аватар