Последнее обновление Steam Deck наконец-то добавило раздел для кэшей шейдеров в главное меню хранилища.
Почему это так необходимо? Если вы играли на Steam Deck больше недели, скорее всего, вы заметили, что ваше хранилище заполняется без каких-либо реальных причин. Скорее всего, эта фантомная потеря памяти всегда была связана с кешем шейдеров каждой игры — о чем большинство пользователей не знают. Теперь, благодаря этому обновлению, мы, декеры, можем следить за тем, сколько места занимает каждый кэш шейдеров, и удалять их, если они нам больше не нужны.
Другие примечательные моменты этого обновления включают исправление отображения SD-карт, когда они не вставлены, исправление неверных значений TDP и довольно большое обновление того, как управление гироскопом работает как на Steam Deck, так и на контроллерах.
Примечания к патчу приведены ниже, но для меня это обновление предназначено для того, чтобы позволить пользователям вернуть больше этого драгоценного места для хранения. Как человек, который использовал модель Steam с объемом памяти 64 ГБ, это обновление — музыка для моих ушей.
- Отображение информации об использовании диска кэша шейдеров в разделе «Настройки» -> «Хранилище».
- Исправлены внешние устройства чтения SD-карт без вставленной SD-карты, отображавшиеся в «Настройки» -> «Хранилище».
- Исправлен случай, когда включение переключателя ограничения TDP в первый раз могло привести к тому, что для системы было установлено неправильное значение TDP.
- Исправлена проблема с некорректным обновлением графики некоторых игр.
- Исправлено отображение некоторых иллюстраций DLC на неправильном языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой обратная связь о ходе выполнения кнопки «Извлечь» в «Настройки->Хранилище» исчезала сразу после нажатия кнопки.
- Исправлены метки внешних дисков, которые нельзя было редактировать во время операции форматирования.
- Модальные диалоги теперь закрываются при нажатии на фон.
- Исправлен случай, когда главное меню или меню быстрого доступа закрывались сразу после открытия.
- Исправлен случай, когда клиент не мог обработать некоторые запросы открытых URL-адресов.
- Исправлен цвет фона очереди обнаружения.
- Исправлен редкий случай зависания соединения при запуске потоковой передачи.
- Добавлена поддержка опции сети с низкой задержкой в Steam Link.
- Используйте фиксированный битрейт в режиме автоматической полосы пропускания, чтобы улучшить качество изображения.
- Исправлен черный экран при потоковой передаче с другого компьютера.
- Исправлен черный экран при потоковой передаче на другой компьютер, на котором включена настройка потоковой передачи высокого качества.
- Добавлена настройка сети с низкой задержкой, которая снижает задержку за счет пропускной способности.
- Исправлено потрескивание звука во время потоковой передачи.
- Исправлена только потоковая передача части экрана и двойного курсора мыши, когда на хосте Windows включено масштабирование дисплея.
- Восстановлена возможность переименовывать контроллеры в меню «Параметры->Контроллер».
- Новый режим гироскопа: «гироскоп к мыши».
- Это обновление режима гироскопа «Как мышь».
- Ожидайте частых изменений в пользовательском интерфейсе и поведении, пока мы оцениваем эту новую замену. («Как Мышь» пока останется.)
- Естественная шкала чувствительности: используйте «Пикселей на 360°», чтобы откалибровать реальные углы Flick Stick и Gyro по игровым углам. Таким образом, ваш множитель естественной чувствительности гироскопа может быть одинаковым в разных играх, при этом «Пикселей на 360°» будет отдельным значением настройки для каждой игры.
- 1€ Фильтр: сглажен низкоуровневый шум гироскопа без добавления задержки.
- Мертвые зоны скорости и зоны точности позволят вам настроить параметры рукопожатия во время точного прицеливания.
- Смешение рыскания и крена: теперь вы можете переключаться между режимами «рыскания» и «крена».
- Опция «Импульс гироскопа»: отпустив кнопку активации гироскопа, можно сохранить некоторое вращение гироскопа. Настройте импульс по независимым осям так, чтобы он смещался в сторону горизонтального движения, а не вертикального.
- Теперь используются временные метки датчика гироскопа, что повышает общую точность гироскопа.
- Улучшения гироскопа по сравнению с Bluetooth — движение гироскопа экстраполируется при задержке пакетов Bluetooth, что приводит к более плавному движению. Любая допущенная ошибка исправляется постепенно с течением времени во время высокоскоростного движения, чтобы избежать «эффекта Уиджи» во время точного прицеливания.
- Исправлена ось вращения на Steam Deck для устаревшего режима «Как мышь».
- Исправлена задержка ввода при открытии автономной экранной клавиатуры.
- Исправление для гироскопа Razer Wolverine V2 Pro Dualsense.
- Исправлена ориентация по умолчанию для контроллеров Steam Deck и Steam Link Mobile App в новом режиме Gyro To Mouse.
- Исправлено: настройки гироскопа и мыши можно переопределить в слоях действий.
- Исправлено: значение FlickStick Pixels на 360 по умолчанию было равно 2000 при первом открытии.
- Исправление: периодические толчки при движении гироскопа должны быть уменьшены/исправлены в режиме «От гироскопа к мыши».
- В режиме «гироскоп-мышь» теперь есть раскрывающийся список «Стиль преобразования 3DOF в 2D».
- Рыскание, крен и рыскание + крен — устаревшие настройки, измененные для облегчения набора скорости.
- Режим «Отклонение от курса + крен» немного отличается от «Комбинации рыскания и крена» в предыдущем режиме. Он был переписан, чтобы избежать «пинг-понга» горизонтального выходного отклика во время движения фигуры 8.
- Локальное пространство (расширенное) предоставляет доступ к большему количеству параметров для экспертной настройки.
- Пространство игрока (экспериментальное). Вертикальный выходной сигнал, как обычно, использует локальный наклон, а горизонтальный выходной результат получается за счет вращения вокруг оси гравитации из-за местного рыскания и крена. Большое спасибо Джиббу Смарту.
- Примечание об ориентации гироскопа в новом режиме «Гироскоп-мышь»: ранее мы считали «тангаж», «рыскание» и «крен» относящимися к аппаратному обеспечению — рыскание считается осью, которая вращается вокруг центральной оси джойстика на любом контроллере. . Перенос этого соглашения на портативные устройства (например, SteamDeck или мобильные устройства) вызвал у многих замешательство из-за того, как контроллер наклоняется, чтобы смотреть на экран. Чтобы решить эту проблему, мы теперь компенсируем этот наклон и считаем «рыскание» «ориентированным на человека». Итак, на портативных устройствах: «Отклонение» — это ось, идущая сверху вниз по экрану (поэтому поворот портативного устройства вокруг этой оси генерирует «Отклонение»), а «Крен» считается осью вращения через экран (рулевое колесо). движение). Это только меняет ожидаемые оси на портативных устройствах — автономные контроллеры имеют ту же ориентацию, что и раньше.
- Добавлен режим преобразования экспериментального гироскопа «Мировой космос». Этот режим похож на использование лазерной указки. Он контролирует вращение вокруг оси гравитации, чтобы определить как горизонтальную, так и вертикальную производительность. Некоторые могут предпочесть «Пространство игрока», которое представляет собой гибрид мирового отклонения от курса и местного поля.
- Исправлен режим преобразования гироскопа «Пространство игрока». Ось гравитации теперь надежна.
- Значение настройки «Пикселей на 360°» теперь копируется в текущий набор действий, а не во всю конфигурацию входа пара. Это приспособление для игр с разной скоростью поворота в разных состояниях игрового процесса (т. е. в режиме «Транспортное средство» и в режиме «Пешком» может быть разная скорость поворота камеры).
- Исправлена частичная регрессия для старых режимов гироскопа «Как джойстик», но известные проблемы все еще существуют. Планируется ремонт.
- Новый гироскопический режим «Лазерная указка»: преобразование 3DOF в 2D: курсор перемещается вверх, вниз, влево и вправо благодаря воображаемому лучу, направленному из передней части контроллера/через экран SteamDeck. Этот режим наиболее подходит для перемещения курсора мыши и взаимодействия с пользовательским интерфейсом.
- Исправлена неправильная настройка угла смещения гироскопа SteamDeck по умолчанию.
- Небольшая доработка пользовательского интерфейса.
- Добавлена поддержка проводного контроллера PowerA Nintendo Switch Nano.
- Исправлена ошибка, из-за которой при включении или отключении Steam Input на странице конфигуратора конфигурация не обновлялась до следующего открытия конфигуратора.
- Новый экспериментальный режим гироскопа: «Гироскоп к джойстику (камере)». В этом режиме повторно используются концепции системы «гироскоп-мышь», включая естественную чувствительность, но вывод осуществляется на джойстик, а не на мышь. Он также имеет возможность «догнать» желаемые игровые углы в случае слишком быстрого вращения гироскопа, превышающего максимальную скорость поворота. Это заменит старый гироскоп -> «Как джойстик», как только будет достигнуто равенство функций.
- Исправлена чувствительность гироскопа PlayStation DualShock 4 через Bluetooth для новых режимов гироскопа.
- Новый режим гироскопа: «Гироскоп к джойстику (отклонение)». Это наиболее подходит для моделирования рулевого управления и рулевых тяг. Этот режим со временем заменит гироскоп «Джойстик». Это последний режим замены функций гироскопа. Он использует общую систему углов Gyro Natural.
- Добавлен ползунок «Кривая мощности джойстика» в режимы «От гироскопа к джойстику (камера)» и в новый режим «От гироскопа к джойстику (отклонение)». Это позволяет вам нейтрализовать кривую отклика, которую используют многие игры для большей точности.
- Исправлены новые режимы гироскопа и джойстика, не применяющие настройки по горизонтали/вертикали, настройки инверсии оси или настройки вывода вращения.
- Вновь реализована функция «Зафиксировать размеры» для режима отклонения гироскопа от джойстика. Поворот контроллера дальше максимального угла отклонения в любом направлении от центральной точки приводит к перетаскиванию центральной точки.
- Исправление для режима отклонения гироскопа: вывод джойстика не центрировался, когда гироскоп был отключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой устаревшие значения антидрейфа загружались из облака.
- Исправлена ошибка, из-за которой автокалибровка DualShock 4 не работала, кроме как на экране калибровки.
- Временное исправление для SIAPI GetMotionData и устаревших режимов гироскопа, использующих ошибочную версию кватерниона слияния датчиков.
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса в настройках контроллера, когда контроллер еще не сопоставлен.
- Добавлена возможность привязать кнопку захвата на контроллере Google Stadia.
- Исправлена ошибка, препятствующая безвозвратному удалению созданных пользователем шаблонов и других конфигураций мастерской.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение «Точки на 360» не копировалось в новый режим в наборе действий, если другой режим, в котором оно использовалось, уже присутствовал.
- Исправлен диалог микротранзакций, который не открывался повторно, если оверлей Steam был закрыт без отмены транзакции.
- Исправлена ошибка, из-за которой размеры малых мод не восстанавливались правильно, если ранее они были меньше минимальных размеров больших мод.
- Исправлена ручка изменения размера, иногда отображавшаяся, когда окна развернуты на максимум.