Представьте себе: вы только что победили первого босса Sonic the Hedgehog 2. Это было легко, чувствуешь себя уверенно после приятной прогулки по пышным окрестностям зоны Изумрудного холма.
Теперь вы находитесь в зоне химического завода, и вам придется беспокоиться о том, чтобы утонуть, упасть насмерть в воду, плотно упакованный платформер с угрозой снова утонуть и битву с боссом, когда земля уходит из-под вас. Сюрприз!
О скачке сложности в Sonic 2 ходят легенды. При первой загрузке зоны химического завода исчезли яркие цвета и теплая эстетика. Теперь ты в аду. Все отстой. Эта загрязненная свалка страданий — полная противоположность тому, что вы ожидали.
Игры про Соника нередко переходят от одной визуальной крайности к другой. Мраморная зона в Sonic the Hedgehog вообще не является продолжением Green Hill Zone. Но хотя Marble Zone и познакомила игрока с некоторыми новыми механиками, здесь не было мгновенных реакций или такого количества смертельных ловушек, которые ждали бы, чтобы поглотить терпение игроков, так что же дает? Почему зона химического завода была такой сложной?
Как оказалось, зона химического завода не была второй зоной Sonic 2. На самом деле, есть вероятность, что зона химического завода изначально имела другое название: Зона яиц смерти.
Рабочая теория
Существует множество доказательств, которые дают этому утверждению некоторую основу для тех, кто смотрит немного глубже.
Во-первых, и Зона химического завода, и Зона яиц смерти используют одни и те же активы. Самый заметный из них — желто-черный дизайн опасности. Вы видите это по всей зоне химического завода. Когда двери захлопываются, они используют эту конструкцию. В Death Egg тот же дизайн используется для пола в бою с роботом-яйцем , а меньшая версия используется вдоль люка, внутри которого Эггман сидит во время боя с Меха Соником.
А еще вот забавный факт. У Эггмана есть неиспользованная анимация смеха во время боя с Меха Соником . Когда Соник теряет кольца, воспроизводится анимация, насмехающаяся над игроком. Есть логика в том, чтобы давать игрокам кольца в начале боя, чтобы они пережили бой. Но, как вам скажет любой, кто играл в Sonic 2, в Death Egg ровно нет колец, что делает анимацию излишней. Планировала ли Sonic Team изначально включить кольца? Может быть.
В любом случае, вернемся к этому. Это не просто знаки опасности. Целые предметы из Зоны химического завода появляются в Зоне яиц смерти, хотя и с небольшим изменением палитры.
Еще не видите? Это нормально. Подумайте о некоторых разделах в «Зоне химического завода», особенно о том, где Соник падает в воду и умирает. Как уже упоминалось, Соник может существовать в воде и оставаться невредимым, пока у него не закончится воздух. Но в зоне химического завода вода может привести к тому, что он упадет насмерть. Интересный.
Теперь переосмыслите эту сцену. Что делать, если нет воды. Что, если Соник только что отправился в путешествие, скажем, на самолете, которым Тейлз управлял, в открытый космос, и вместо воды под ним просто пустой космический вакуум? В конце концов, Соник умирает, когда падает в пустые ямы. Внезапно этот раздел перед начальником химического завода кажется немного более зловещим.
Заключительная часть теории вся в музыке. Death Egg Zone включает три песни. Два из них — это музыка для битвы с боссами для Mecha и Egg Robot соответственно, но есть и третий, когда сцена впервые загружается. Это убийственный трек, и да, как и вы, я тоже сидел и слушал его полностью, прежде чем приступить к битве с Меха Соником.
Основной трек Death Egg Zone всегда казался неуместным. Он легко вписывается в эту зону, но зачем создавать совершенно новый трек такого уровня только на три секунды, прежде чем Соник вступит в драку и музыка изменится? Что, если эта музыка не была просто заполнителем для начала уровня, а на самом деле задумывалась как главная тема Химического завода, когда Химический завод был Зоной Яйца Смерти?
Звучит правдоподобно? Некоторые так считают. На самом деле так много, что есть даже ромхак под названием Sonic 2 Long Version, в котором представлена дьявольская смесь Chemical Plant/Death Egg во всей ее ужасной, ужасной красе.
Что-то более мясистое
Теории — это весело. Правы ли они, не имеет значения. Пока они достаточно интересны, это все, что имеет значение. Просто спросите любого, кто просматривает Reddit.
Однако в этом есть нечто большее, чем просто косвенные доказательства. Помните официальное руководство по стратегии Sonic Jam ? есть интересная информация Я тоже, но на странице 39 о зоне химического завода, переведенная пользователем форума Sonic и проверенная мной после обманчивого количества времени и работы.
«Изначально [Зона химического завода] должна была появиться после Зоны 10», — говорит неназванный разработчик Sonic Team.
«Хотя на этот раз актов будет меньше, мы подумали, что было бы хорошо иметь около 18 зон, но чтобы каждая зона выделялась и вписывалась в историю так, чтобы было легко следовать — в конце концов количество зон сократилось до 11. , а второй очередью был поставлен Химический завод. В конце концов, это увенчалось успехом (смеется)».
После зоны 10? Значит, химический завод изначально задумывался как зона на более поздних стадиях игры? Вы можете видеть, к чему я клоню, поэтому я оставлю вам решать, стоит ли эта теория умирать (хотя это абсолютно так!).