The Binding of Isaac — один из величайших рогаликов всех времен. Идея обыскивания подземелий в поисках божественных предметов для победы над бесконечными боссами сегодня так же свежа, как и во время ее запуска в 2011 году.
Но во что вам следует играть после того, как вы получите прославленное достижение «Платиновый Бог»? Это игры, которые я рекомендую фанатам рогаликов и смежных с ними фанатов.
Или, если вы больше любите Celeste, у нас есть краткое изложение того, какие игры, подобные Celeste , тоже стоит попробовать.
Войдите в Оружелье
Жанр: адский рогалик с видом сверху.
Доступность: Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Switch.
Enter the Gungeon — олицетворение пулевого ада. Отличие от The Binding of Isaac заключается в том, что игрок никогда не становится слишком сильным. По большей части оружие имеет решающее значение, но оно очень редко позволяет бежать почти в режиме Бога.
Основная загвоздка здесь — время реакции игрока. Враги могут заполнить экраны светящимися пулями в мгновение ока, и игроку необходимо изучить закономерности, пути и определить, где безопасно, а где небезопасно стоять, чтобы он не стал еще одной жертвой изнурительного оружия.
Это ад, чистый ад, но есть проблеск надежды, которого достаточно, чтобы игроки возвращались снова и снова.
Склеп Некротанцора
Жанр: Ритм-игра в стиле рогалик с видом сверху.
Доступность: Microsoft Windows, OS X, Linux PS4, PS Vita, iOS, Xbox One, Switch, Android.
Представьте себе, что вы играете в любую игру с видом сверху. Клавиша W или вверх на контроллере всегда направлена вперед, верно? Теперь представьте, что играет песня, и вы можете атаковать или двигаться, только если рассчитаете ее в такт.
Crypt of the Necrodancer — это частично рогалик, частично Zelda, частично Rock Band. Это также одна из тех игр, где пытаться описать ее в письменной форме — бесполезная затея.
Это тяжело, и еще труднее, если у тебя нет ритма. Но когда все становится на свои места, а взмахи оружия с идеальной точностью соответствуют ритму, возникает чувство удовлетворения, как никто другой. Это чувство я могу описать только как первое прохождение Делериума или Догмы.
Возвратный
Жанр: Шутер от третьего лица-рогалик
Доступность: PS5
Это вызовет бунт, но выслушайте меня. Что такое Узы Исаака, когда вы их разрушаете? Точные выстрелы, победа над врагами, изнурительные битвы с боссами и удовлетворение, когда вам наконец удается очистить то, что бьет вас до безумия.
Все вышесказанное также описывает Returnal. Да, это отполированная ААА-игра от третьего лица, так что на первый взгляд это совершенно другая игра. Но если разобрать его до его чистейшей формы, то окажется, что он имеет много общего с ДНК Привязок Исаака.
Оба требуют от игроков овладения механикой, оба побуждают игроков исследовать мир, чтобы раскрыть все его секреты, и оба уничтожат вас, если вы переключитесь на автопилот.
Делвер
Жанр: Экшен-рогалик от первого лица по подземельям
Доступность: Android, Microsoft Windows, Linux, Mac.
Что произойдет, если вы возьмете великолепный пиксель-арт и процедурный характер Binding of Isaac и объедините их с миром подземелий Скайрима? По сути, это идея Delver.
Визуально Делвер ошеломляет мощью гоночного автомобиля. Пиксель-арт здесь великолепен. Это как более яркий Майнкрафт, только с хорошим освещением.
Что касается игрового процесса, никакие два подземелья не дают одинакового прохождения. Игрокам нужно всегда быть начеку, потому что каждый враг может и будет стараться сбить их с толку как можно быстрее.
В то время как Скайрим можно преодолеть, повышая уровень и становясь полубогом, Делвер требует от игрока думать, планировать и реагировать соответствующим образом. А если нет, то они возвращаются на титульный экран.
Проклятие мертвых богов
Жанр: Изометрический рогалик, основанный на навыках.
Доступность: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Microsoft Windows.
Невозможно обойти сравнение «Проклятия мертвых богов» и Аида. Обе имеют изометрическую точку зрения, аналогичную серии Diablo, и обе имеют процедурно генерируемый и жесткий игровой процесс.
Но если «Аид» — для похотливых, то «Проклятие мертвых богов» — для тех, кто играет Исаака. Он мрачный, клаустрофобный, и в нем гораздо более сильная атмосфера Исаака, чем в Аиде.
Все дело в том, чтобы избегать ловушек, управлять проклятиями и уничтожать врагов до того, как они успеют закончить ваш забег. Если вам нравятся Исаак, Аид или Диабло, «Проклятие мертвых богов» очень легко порекомендовать.
Мертвые клетки
Жанр: 2D-рогалик-платформер.
Доступность: Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
Dead Cells также попала в наш список лучших игр, таких как Street of Rage , и мы уверены, что со временем она появится во многих других списках.
Dead Cells — это как если бы вы взяли Binding of Isaac, сделали его 2D-скроллером и увеличили скорость до 11. Все дело в поиске правильных инструментов для работы, во многом как в Isaac, но тогда как игроки Isaac могут пробиваться грубой силой , Dead Cells постоянно требует навыков.
Это не уровень навыков Enter the Gungeon, но понимание механики и умение безопасно атаковать, оставаясь при этом свободным от ударов, являются ключом к преодолению Dead Cells.
Плюс одного только художественного стиля достаточно, чтобы игроки продолжали играть. Серьезно, это пиксель-арт, но с более современным скином. Это действительно пышно.
Аид
Жанр: Забавный рогалик по подземельям.
Доступность: Windows, macOS, Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S.
Греческий Диабло, только возбужденный. Вкратце, это Аид. Хотя это ничего не дает, любой, кто играл в эту игру, точно знает, в чем дело.
Для новичков в партии Аид рассказывает о подвигах сына Аида Загреуса , когда он пытается покинуть ад и найти свою мать. Обычно в таких играх, как Isaac, не хватает повествования, которое могло бы удержать игроков. И это нормально, если они этого не делают! В некоторые игры нужно играть.
Но с Аидом вам придется разгадать тайну, когда вы умрете в сотый раз. В этом отношении он похож на Айзека – играйте ради геймплея, оставайтесь ради сюжета.
Геймплей здесь похож на более безумный Diablo. Овладение оружием является ключевым моментом, если вы хотите выжить достаточно долго, чтобы достичь вершины, равно как и умение уклоняться.
Что отличает Hades от остальных, так это то, что это не очень сложная игра. Вы умрете много раз, но поскольку смерть дает возможность покупать улучшения и продвигать историю, сокрушительного поражения, которое приходит с поражением, тоже не существует.
Да, это сложно. Но как только вы освоите основы, держаться там станет гораздо проще.
Никогда не разделяйте партию
Жанр: Социальный рогалик с видом сверху.
Доступность: Microsoft Windows, Linux, macOS.
«Никогда не раскалывай партию» настолько близок к Айзеку, насколько это возможно, прежде чем в дело вмешаются юристы.
Это бродилка по подземельям, и ее довольно легко сравнить с Zelda, но вместо того, чтобы действовать в одиночку, Never Split the Party позволяет вам отправиться в путь с тремя друзьями.
Он также добавляет некоторые аккуратные элементы ролевой игры в виде ролей и классов.
Роли разделены между одним игроком, отвечающим за карты, другим за инвентарь, третьим за здоровье и четвертым за улучшения. Это новый способ делать вещи, это точно.
Что касается классов, которые работают аналогично персонажам в Binding of Isaac, с самого начала игроки имеют доступ к бойцу и клирику и могут разблокировать дополнительные классы по мере своего развития.
Хотя я шучу о привлечении юристов, Never Split the Party и Binding of Isaac вдохновлены оригинальной Legend of Zelda, и легко увидеть в Never Split the Party более современный взгляд на легендарную серию NIntendo, хотя и с друзьями, которыми можно поделиться. в твоем терпении.
Спеланки/Спеланки 2
Жанр: исследование пещер, рогалик с поиском сокровищ.
Доступность: Nintendo Switch, Xbox Series X и Series S, Xbox One, PlayStation 4, Microsoft Windows.
Spelunky заставит вас кричать. Это одна из тех игр, когда смотришь, как играют люди, и кажется, что с ней справится даже ребенок. Но с того момента, как вы берете в руки контроллер, вы понимаете, что вас обманули.
Термин «все пытается тебя убить» используется слишком расплывчато. Особенно с мошенническими играми. Но в Spelunky это во многом верно.
Враги убивают тебя, конечно, это данность. Но вы когда-нибудь умирали из-за того, что на вас упала ваза и толкнула вас в ловушку с шипами? Как насчет второго игрока, пытающегося помочь? Они убьют и тебя. А наемники – дружелюбные персонажи, управляемые компьютером, которых можно найти по всему миру – эти парни представляют собой угрозу для беспокойства.
И все же, когда вы не получаете Spelunked, а игра решает дать вам победу, выданную правительством, вы испытываете огромное удовлетворение, зная, что вы наконец сделали это.
Просто знайте, что как только вы закончите праздновать, следующие 100 забегов почти наверняка закончатся ужасающими смертями. Это правила.
Легенда о Зельде
Жанр: Приключенческий боевик
Доступность: NES, Game Boy Advance.
Legend of Zelda, первоначально выпущенная в 1986 году и разработанная Сигэру Миямото и Такаши Тэдзукой, может за многое ответить.
Он появился еще тогда, когда люди еще пытались выяснить, что делает видеоигры популярными. В случае Зельды это было исследование и постоянная угроза смерти.
Самое замечательное в ранних играх Nintendo то, что, несмотря на то, что современное оборудование визуально их превзошло, игры с пиксельной графикой чудесно стареют. Они и сегодня выглядят великолепно. Немного квадратный и бесцветный, конечно, но все равно здорово.
Так что, если вы когда-нибудь захотите сыграть в игру, вдохновившую вас на создание Binding of Isaac, вам еще есть чему поучиться из этой ретро-классики.
Легенда о Бум-Бо
Жанр: рогалик с построением колоды на основе головоломок.
Доступность: Windows, iOS, Switch, PS5, Xbox Series X|S.
Мы не могли не показать прямой приквел к «Связыванию Исаака». Разработанная Эдом Макмилленом, человеком, стоящим за Binding of Isaac, и James Interactive, Legend of Bum-Bo берет мир Исаака и меняет его.
Результат? Угрюмый сборщик колод с характерным Макмилленом, эээ, обаянием? Как и следовало ожидать, здесь много религиозных образов и какашек.
Это совсем другая игра, но возможность вернуться в тот мир и раскрыть больше знаний делает ее неотъемлемой частью Исаака. Если вы помешаны на Исааке и еще не пробовали это, оно того стоит. Это подойдет не всем, но если вы всегда хотите впитать больше Исаака, это уберет этот зуд.